АВТОЗАПЧАСТИ Специализированный интернет-магазин
тормозных колодок и компонентов тормозных систем
+7 927 692-95-59 оф. Ставропольская д.3
+7 905 300-13-19 оф. Победа д.83


Адреса. Контакты
+7 (846) 972-95-59
г. Самара,
ул. Ставропольская  д.3


+7 (846) 267-13-19
г. Самара,
ул. Победы  д.83


Корзина(0) товар на сумму 0 рублей
Лучшее предложение

Вибрация при торможение. Причины и способы устранения

Вибрация при торможении - это вибрация рулевого колеса и элементов подвески при нажатии на педаль тормоза при движении на определенной скорости и с определенным усилием. Она может быть как едва заметной так и явно выраженной, ощущается на педали тормоза и на рулевом колесе.

   ПРИЧИНЫ И СПОСОБЫ УСТРАНЕНИЯ

ПРИЧИНА 1: ИЗНОС ДИСКА И/ИЛИ СТУПИЦЫ
  Вибрация может возникать в результате нарушения центровки при установке тормозного диска по отношению к суппорту или ступицы.

 Проверьте наличием ржавчины или грязи на поверхности ступицы колеса так как они препятствуют плотной посадке тормозного диска и ступицы. Снимите и очистите поверхности от ржавчины и грязи.

 Проверьте поверхность сопряжения тормозного диска на предмет деформации вызванного излишним усилием затяжки. Замените диск соблюдая момент затяжки болтов.

 Проверьте на предмет деформации ступицу, бывают случаи ее деформации. Попробуйте поменять положение диска, проверьте биение диска специальным прибором оно должно быть в пределах допустимого. Если не удается получить биение в пределах допуска, то необходимо техническое обслуживание ступицы.

 Проверьте правильность установки колеса. При установке колес с типоразмером не регламентированных производителем часто используются специальные проставки, неправильная их установка либо нарушенная геометрия может служить причиной вибрации.

 Проверьте специальным прибором биении при установленном колесе, если оно не соответствует норме может потребоваться замена колеса.

 ПРИЧИНА 2: СИЛЬНЫЙ ПЕРЕГРЕВ И ДЕФОРМАЦИЯ ДИСКА При интенсивном режиме торможения происходит значительное увеличение температуры тормозного диска, это может привести к его локальной деформации. В этих точках тормозная колодка и диск соприкасаются и появляется биение.

 Проверьте наличие признаков нарушения режима эксплуатации (желто-темные пятна являются признаком перегрева). Устранить причину такой вибрации может помочь проточка дисков, но есть вероятность что она уйдет не на долго и подобная процедура не рекомендуется производителями дисков. Лучшим способом решения этой проблемы будет замена дисков и тормозных колодок.

 ПРИЧИНА 3: НЕРАВНОМЕРНАЯ ТОЛЩИНЫ ДИСКА
 Для эффективного торможения толщина диска по всей рабочей поверхности должна быть одинаковой. Если рабочая поверхность имеет утончение то в процессе работы тормозная колодка теряет контакт с диском и затем снова прижимается к нему по мере вращения диска. В этом случае возникает вибрация.

 Проверьте специальным инструментом толщину диска по всей его поверхности. Если толщина не равномерная можно проточить тормозной диск (не рекомендуется производителями дисков) либо заменить его на новый. Возникновение такого рода проблемы можно предупредить соблюдая правильный режим притирки новых тормозных дисков и колодок т.е. избегать резкого торможения первые 200-300 км.

Возврат к списку